Казахстанский портал о страховании,
6 декабря 2023 г.
Страховщики по-прежнему осторожны в использовании ИИ для работы с клиентами: EY 298 просмотров
Неудивительно, что страховщики по-прежнему с некоторой осторожностью относятся к использованию ИИ для работы с клиентами, особенно с учетом отсутствия ясности в регулировании.
Однако, по мнению EY, нельзя упускать из виду возможности использования технологии искусственного интеллекта для дифференциации ценностного предложения и улучшения качества обслуживания клиентов.
Компания заявляет, что в будущем более амбициозные приложения помогут «сократить разрыв в защите».
Ключевой пример, который предоставляет EY, заключается в том, что потоки данных со спутников и других датчиков смогут создавать подробные модели ключевой инфраструктуры и цифровых двойников, чтобы сообщества могли запускать постоянное моделирование для более надежной и точной защиты.
В EY отметили, что на страховом рынке существует ряд важных вариантов использования ИИ, которые, по мнению экспертов, включают:
Актуарная деятельность и андеррайтинг – оптимизация приема и интеграции данных, позволяющая андеррайтерам сосредоточиться на высокоценной работе, что приводит к более тщательному отбору рисков и более выгодному ценообразованию.
Претензии – автоматизация процессов первого уведомления об убытках, а также усиление усилий по обнаружению мошенничества.
Информационные технологии - усиление кибербезопасности путем анализа операционных данных на предмет попыток мошенничества, мониторинга внешних атак и документирования таких атак для нормативной отчетности.
Еще один ключевой вариант использования ИИ, который подчеркивает EY, — это маркетинг и обслуживание клиентов. Это направление связано со сбором отзывов клиентов, а также анализом поведенческих моделей и проведением анализа настроений. В результате такого использования ИИ позволит адаптировать взаимодействие с виртуальными представителями продаж и обслуживания, а также поможет укрепить доверие к чат-ботам и их способность решать сложные проблемы.
EY заявляет, что искусственный интеллект «обещает принести значительные преимущества»: от повышения операционной эффективности и снижения затрат до улучшения качества обслуживания клиентов и более глубокого прогнозного интеллекта.
Однако эксперты компании предупреждают, что риски – как финансовые, так и иные – так же важно помнить и осознавать, как и потенциальные выгоды, которые приносит технология.
«Если рассмотреть новую способность GenAI персонализировать предложения продуктов и общение с клиентами, то с такой высокой степенью настройки увеличивается риск нарушений конфиденциальности, пригодности и дискриминации», — заявили в EY.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|